Отримуйте інформацію лише з офіційних джерел
Єдиний Контакт-центр судової влади України 044 207-35-46
В.ТЮЛЮНОВА, председатель Баглейского районного суда, С. ЛУНЕВА; «Знамя Дзержинки»
В свидетельстве о рождении детей сведения об их отце записаны со слов их матери. Иначе говоря, по своему статусу эта женщина являлась одинокой матерью, и помощь на содержание детей ей выплачивалась государством. Хотя их биологический отец проживал вместе с матерью детей в ее же доме, нигде не работал и находился на иждивении женщины, получавшей на детей помощь от государства.
... После распития очередной бутылки наш «герой» заснул в доме своей сожительницы, а женщина, чтобы избежать очередной ссоры, которые часто заканчивались избиением, пошла вместе с детьми к соседям. Но поскольку пьяный сожитель заперся в доме и не пускал ее с детьми, то она не нашла ничего лучшего, как позвонить на работу бывшему сожителю и пожаловаться на сожителя нынешнего.
Будущий потерпевший, хотя и не являлся отцом детей, но пожалел женщину и ее бедных малюток. После работы они вдвоем с приятелем на его машине приехали в поселок Карнауховку, где их уже ждала несчастная изгнанница. Открыв дверь с помощью монтировки, они помогли ей попасть в дом. Однако настоящему сожителю почему-то не понравилось присутствие в доме бывшего, да еще ворвавшегося туда силой: Он стал всячески оскорблять и унижать даму, за которую опять же вступился бывший, как благородный рыцарь. Завязалась драка, но женщине и приятелю будущего потерпевшего удалось усмирить драчунов. Вроде бы конфликт исчерпал себя, но это впечатление оказалось обманчивым.
Желание отомстить обидчику взяло верх над здравым смыслом в затуманенном водкой сознании и заставило преступника взять топор и кинуться на потерпевшего. Тот успел увернуться, и вместо груди удар лезвия пришелся в левую часть спины. Тем не менее, жертва пьяного сумасброда получила тяжкие телесные повреждения, от которых мужчина потом долго лечился в больнице скорой медпомощи.
В суде потерпевший не будет требовать ни возмещения расходов на лечение, ни морального ущерба. Поскольку своей семьи он еще не имеет, то его родители были счастливы, что их сын вообще остался жив. Он не будет настаивать и на строгом наказании своему обидчику, чуть не лишившему его жизни. Хотя двое детей, биологическим отцом которых является преступник, по-прежнему будут содержаться за государственный счет. Боже, как же много их стало у нас, этих «государственных детей»!
Почему же родители, давшие им жизнь, не хотят отвечать за них и материально содержать хотя бы до совершеннолетия? Может, тем и объясняется полная безответственность родителей за судьбы детей, что государство всегда готово возложить на себя эту святую обязанность?
По счастливой случайности потерпевший остался жив. Однако невольными свидетелями разыгравшейся в Карнауховке трагедии стали малолетние дети. Мало того, что в их присутствии их же биологический отец избивал и оскорблял их мать, так вдобавок еще и пытался убить мужчину, вставшего на их защиту. Разве дети могли спать в эту ночь спокойно, потрясенные увиденным, разве останется их психика нормальной? Ведь воспитываем своих детей мы не тогда, когда их поучаем, а своими поступками, отношением к людям, к работе. А чему мог научить своих детей подсудимый? Да он об этом и не думал, его больше волновало назначение строгого наказания. А за что же можно было смягчить наказание, предусмотренное статьей 115, часть 1-я (покушение на убийство и причинение тяжких телесных повреждений)? За то, что человек, будучи трудоспособным, нигде не работал, юридически не оформил свое отцовство в отношении двоих детей, да еще и пытался лишить жизни другого человека? Вопросов много, ответов - нет. Вернее, на них дала ответы сама жизнь. Семь лет, проведенных за колючей проволокой, возможно, помогут преступнику осознать тот ужас, в который он превратил свою жизнь и жизнь своих близких.
информация взята с газеты «Знамя Дзержинки» № 36